Компания «Ситимобил»: история, описание, особенности

Компания «Ситимобил» начала функционировать в 2007 году. Её основателями считаются братья Арам и Оганес Аракеляны. Всё началось с классического таксопаркового бизнеса, который быстро развился благодаря инвестициям в 3000000 руб. и стартовому капиталу в 12000000 руб, взятых в кредит.

В 2008 году компания решила уйти из таксопаркового бизнеса и начать работать в качестве посредника между водителями и пассажирами. Однако окончательное закрытие собственного таксопарка «Ситимобил» состоялось в 2009 году. При этом организация приносила огромную прибыль до 2015 года. Потом под давлением ценовой конкуренции со стороны Яндекс. Такси и Uber уровень прибыльности начал неуклонно падать, в результате чего после 2016 года компания полностью прекратила распределение дивидендов.

Весной 2018 года акционеры «Ситимобил» достигли договоренности с Mail.ru Group и Мегафон, благодаря чему привлекли 35000000 долларов в качестве дополнительных инвестиций. Эти средства дали возможность организовать доплаты водителям и начать масштабную рекламную кампанию под названием таксипортация.

В результате к середине лета удалось ощутимо увеличить штат водителей и расширить клиентскую базу. Полученные средства также были задействованы для выхода в регионы.

Фирма начала свою деятельность в Ярославле, а также ближнем Подмосковье, а именно Одинцово, Люберцах, Красногорске, Химках, Зеленограде, Мытищах. В 2019 году организация «Ситимобил» вышла в 16 городов, находящихся за пределами Московской области.

19 декабря прошлого года было объявлено о завершении сделки, благодаря которой фирма стала частью совместного предприятия в сфере еды и транспорта, созданного Mail.ru Group и Сбербанком.

Описание

Чтобы получить достоверные сведения относительно работы фирмы на сегодняшний день, можно посетить официальный сайт организации «Ситимобил». Заказать такси можно, сделав звонок по телефонному номеру, располагающемуся на главной странице. Ещё можно воспользоваться специализированным приложением, устанавливаемым на смартфон. На официальном сайте можно подробно обсудить детали поездки.

Как происходит бронирование такси

Чтобы заказать такси, клиент должен располагать номером телефона для связи с организацией «Ситимобил». После установления соединения с диспетчером требуется:

  1. Сообщить, что требуется автомобиль;
  2. Обозначить класс необходимого транспортного средства и выбрать оптимальный тариф;
  3. Назвать место встречи и пункт назначения. Определиться с перечнем услуг, предоставляемых дополнительно.

После получения перечисленных сведений сотрудник попросит назвать номер телефона для связи, после чего примет заявку. Ещё клиенту стоит уточнить расценки, так как по выходным, а также в праздничные дни стоимость поездки может меняться.

Вариант сотрудничества для корпоративных клиентов

Если речь идёт о корпоративных клиентах организации «Ситимобил», то для заказа такси не обязательно иметь номер телефона. Достаточно выполнить следующие действия:

  • Зайти в соответствующий раздел на официальном сайте.
  • Написать в специальных полях имя, актуальный номер телефона, а также адрес электронной почты.
  • Ввести название предприятия и отправить данные.

После заполнения формы с клиентом свяжется диспетчер, чтобы сделать предложение по обслуживанию.

Как определить цену

Диспетчер может сразу сообщить клиенту стоимость поездки. Для этого требуется предоставить следующие сведения:

  1. Данные о количестве пассажиров;
  2. Сведения о месте встречи и пункте назначения, нужные для расчёта расстояния, которое требуется преодолеть водителю при перевозке пассажиров;
  3. Данные об услугах предоставляемых дополнительно;
  4. Сведения о направлении движения.

После получения перечисленных данных специалист подберет подходящий тариф, после чего сообщит клиенту стоимость услуг. В этом случае можно попросить диспетчера перечислить все имеющиеся варианты.

Чтобы вычислить стоимость, необязательно связываться с диспетчером. Рассчитать цену можно на официальном сайте организации «Ситимобил», введя сведения в специальных полях. Ещё задать вопрос консультанту фирмы относительно стоимости можно, воспользовавшись специальным чатом, располагающимся на сайте.

Тарифы

Перевозчиком предлагается шесть вариантов расчета стоимости предоставления услуг. Необходимо понимать, что все тарифы тщательно продуманы и состоят из стандартных пунктов, таких как:

  1. «Эконом». Предоставляются недорогие автомобили отечественного производства, бюджетные иномарки.
  2. «Минивэны». Предоставляемые транспортные средства подразделяются на три категории в зависимости от вместимости и грузоподъемности.
  3. «Стандарт». При использовании клиенту предоставляются машины, имеющие класс немного выше, чем транспортные средства, приезжающие при использовании категории «Эконом».
  4. «VIP». Клиенту предоставляют дорогостоящую импортную машину. Чаще всего транспортное средство имеет марку Lexus.
  5. «Комфорт». Это категория представлена корейским транспортом Hyundai i40.
  6. «Бизнес». Представлен в основном автомобилями немецких марок.

Примечательно, что тарифы такси «Ситимобил», представленные на сайте, не включают в себя транспортные средства в универсальном кузове. Подобная техника может быть получена за отдельную плату, которая составляет 200 руб. Это сумма вносится, помимо уже назначенной цены за определённый тариф.

Дополнительные услуги

Заказывая такси в «Ситимобил», можно уточнить, какие разновидности обслуживания будут доступны. В дополнительном порядке организация предлагает несколько платных услуг, а именно:

  • Перевозка домашнего питомца. Чтобы перевести его, потребуется доплатить 200 руб.
  • Получение бустера или кресла для безопасной перевозки ребёнка. Для этого придется доплатить 100 руб.
  • Встреча клиента с табличкой на вокзале или в аэропорту.

В рамках бесплатного обслуживания заказчик может получить такие услуги, как некурящий водитель, выбор радиостанции, возможность оплаты по карте, салон для курящих пассажиров. При получении перечисленных услуг требуется попросить диспетчера поставить соответствующую отметку при бронировании.

5 1 vote
Рейтинг
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments